Перейти к содержимому

Методика

7 причин выбрать мои репетиторские занятия по подготовке к ОГЭ или ЕГЭ

  • Наглядно

90% моих учебных материалов — в виде таблиц, схем, рисунков, презентаций, карточек, опорных конспектов, ментальных карт, видео-роликов, флеш-роликов и многое другое. В работе я использую большинство своих авторских материалов, разработанных в течение последних 7 лет с учетом всех особенностей экзаменов ОГЭ и ЕГЭ. Все материалы ученик может скачать с учебного сайта и повторить в любое удобное время. Кроме того, все материалы остаются у ученика.

  • Понятно

Всем известно, что люди по-разному воспринимают информацию: кто-то лучше запомнит, если посмотрит картинку или видео-ролик, кому-то надо рассказать и объяснить, а кто-то любит все записывать и делать своими руками. На моих занятиях ученик получит знания именно в том виде, в котором он их усвоит лучше всего. Кроме того, часть материалов предназначена именно для быстрого повторения предмета.

  • По полочкам

В ходе занятий у каждого ученика формируется целая система знаний не только по изучаемому предмету, а и по смежным дисциплинам. Таким образом, в голове по кирпичикам складывается полноценное понимание всех аспектов предмета. Так ученик без труда выполнит даже самое нестандартное задание, опираясь на базовые знания.

  • Контроль

Ученик после каждого занятия получает довольно большие объемы домашнего задания. Вся информация по качеству выполнения заданий хранится и обрабатывается, и всегда известно – какая тема усвоена хорошо, а что нужно повторить. Каждые 4-6 занятий (после 1 учебного блока) проходит общий контроль знаний, что выявляет текущий уровень подготовки ученика и вырабатывает у него привычку сдавать экзамен.

  • Игрофикация

Слышали про игровые методы работы? – А я их уже применяю! Учебный курс по биологии или химии построен как игровое поле для игры-аркады. Ученик на каждом уроке продвигается по игровому полю, если выполнил обязательные условия игры – усвоил новые термины и выполнил задания. За успешное выполнение ряда заданий он получает достижение, которое дает бонусы и призы. Плюс многие учебные задания построены как мини-игры (найди пару, собери слово, паззлы, логические игры, убери лишнее).

  • Психологическая поддержка

В начале учебного курса мы совместно с учеником обсуждаем учебную цель курса и тот результат, к которому хотим прийти. Затем работаем с учетом главной цели и ставим цели текущие, то есть на каждый урок. Ученик всегда может обратиться ко мне за помощью, любой вопрос и ответ принимается. Кроме этого ученик получает психологическую поддержку в случае неуверенности в своих силах или страха сдачи экзамена. Каждый мой ученик будет услышан и понят!

  • Мотивация

На занятиях кроме работы по предмету я уделяю большое внимание мотивации ученика к успешной сдаче экзамена и поступлению в вуз. Я работаю с ситуацией успеха, предлагаю ученикам самим выбирать себе задания помимо базовых, тем самым ученик сам заинтересован в результате обучения. Часто я предлагаю ученику нестандартные задания и методы работы, что также повышает интерес к учебе. Так, например, мы иногда пишем стихи по биологии или решаем задачи по генетике про колобков. Детям всегда очень интересно заниматься со мной!

Чего я не делаю на занятиях? То есть кому и чем я НЕ смогу помочь.

  • Я не подтягиваю по предмету, не устраняю пробелы в знаниях.
  • Не пишу за вас контрольные работы, не решаю тесты.
  • Не веду онлайн сопровождение на экзамене.
  • Не даю готовых ответов на свои или чужие задания.
  • Не беру учеников на подготовку к олимпиадам, международным экзаменам.
  • Не беру ученика, если не вижу его личную заинтересованность в результате обучения.
  • Не работаю, если ученик регулярно и систематически не посещает занятия и не выполняет домашнее задание.

⁉️ Почему так? Потому что это противоречит моим моральным принципам и моим целям в профессии. Да, я пробовала все эти способы помощи ученикам в разное время своей карьеры, но по разным причинам они мне не подошли, и я отказалась от таких способов заработка. Если вы здесь за этим, к сожалению, ничем помочь вам не смогу.

Я не буду стоять над учеником с хлыстом и повторять, что нужно делать ДЗ и твердить о его важности. Я не буду ругать, стыдить или разбираться, если ученик не выполнил ДЗ. Это полностью на совести самого ученика, чем качественнее выполнено задание, тем лучше запоминается материал, тем больше вопросов мы разбираем и прорабатываем на самом занятии. М – мотивация.

Запишитесь на пробное занятие и задайте свои вопросы!